Сегодня утром на X появился шквал просочившихся фотографий и видео, которые предоставили беспрецедентный взгляд на то, что, по всей видимости, является прототипом DJI Mavic 4 Pro, находящимся в стадии тестирования. Кадры, которыми поделились известные инсайдеры отрасли, демонстрируют отчетливо переработанную комбинацию камеры и подвеса, которая соответствует ранее просочившимся изображениям.
Раскрыто тестирование прототипа
На одной особенно показательной фотографии изображен испытательный летчик DJI с прототипом Mavic 4 Pro на земле, который либо заряжает дрон, либо снимает отснятый материал. Прототип обильно украшен наклейками для тестирования и, что особенно заметно, выглядит значительно более существенным по размеру по сравнению с уходящей моделью Mavic 3. Увеличенные размеры предполагают улучшенные возможности и потенциально более мощные компоненты.
Усовершенствованные сенсорные системы
Возможно, самым интригующим открытием является то, что, по-видимому, является массивом датчиков LiDAR , установленным на задней части дрона, прямо над аккумулятором. Это дополнение дополнит ожидаемые возможности дрона по обнаружению и избеганию препятствий в шести направлениях. Учитывая, что недавно анонсированный Air 3S оснащен фронтальными датчиками LiDAR, отраслевые эксперты предполагают, что DJI, возможно, усовершенствовала технологию для Mavic 4 Pro, реализовав двойные массивы LiDAR для улучшения пространственной осведомленности.
Впечатляющие летные характеристики
Утечка скриншота дисплея контроллера показывает замечательные возможности времени полета. При 92% заряда батареи, показывающем оставшееся время полета 43 минуты и 37 секунд, простые расчеты показывают, что Mavic 4 Pro может достичь приблизительно 47 минут общего времени полета . Эта продолжительность соответствует или немного превышает возможности Mavic 3 , что является особенно впечатляющим достижением, учитывая дополнительные требования к питанию усовершенствованных систем визуализации и датчиков LiDAR.
Возможности хранения и документы FCC
Еще одно важное открытие пришло из скриншотов контроллера, подтверждающих огромную емкость внутреннего хранилища в 2 ТБ с поддержкой карт microSD до 2 ТБ. Это огромное обновление хранилища позиционирует Mavic 4 Pro как серьезный инструмент для профессиональных кинематографистов и специалистов по сбору данных.
Скорое прибытие дрона дополнительно подтверждается недавними заявками FCC, которые раскрывают две различные модели: L3A и L3B. Хотя конкретные различия между этими вариантами остаются неясными, заявки включают стандартные предупреждения о безопасности и подтверждают характеристики батареи дрона: 14,32 В, 6654 мАч и 95,3 Втч.
Стратегия производства и рынка
Инсайдеры отрасли предполагают, что DJI может ускорить график производства и выпуска Mavic 4 Pro, возможно, в ответ на опасения по поводу возможных санкций или тарифов США. Сроки подачи заявок в FCC обычно указывают на окно запуска в течение нескольких недель, что предполагает, что мы можем увидеть официальный релиз либо до конца года, либо в начале 2025 года.
Появление прототипа Mavic 4 Pro знаменует собой значительную эволюцию в линейке флагманских потребительских дронов DJI. Интеграция передовой технологии LiDAR и огромных возможностей хранения данных говорит о том, что DJI ориентируется на профессиональных пользователей, которым требуются сложные возможности инспекции и расширенные летные операции. Поскольку DJI Air 3S уже достигает возможностей уровня Mavic 3, Mavic 4 Pro, похоже, готов установить новые стандарты в области беспилотных технологий.